Как сделать невероятные фотографии интерьера
10 советов по съемке качественных кадров для внутренних помещений.
01 Квадрат сверху.
Создать удар по квадрату на комнату или мебель и фотография в одноточечной перспективе. Этот эффект привлекает зрителя к изображению. И работает лучше всего, когда есть сильная фокусная точка. Для максимального воздействия на человека. Убедитесь, что вертикальные и горизонтальные линии параллельны плоскости фотографии.
02 Посмотрите вниз.
В больших общественных местах возможности стрелять с большой высоты вниз. Это часто добавляет слои и дает глубины изображения, включая людей дайте масштаб. Попробуйте стрелять в оба пейзажа и портретный формат, чтобы увидеть, что работает лучший. Штатив с горизонтальным центром вариант полезный, в противном случае увеличить ISO и ручное удержание (плотно!).
03 Пусть будет свет.
В некоторых помещениях освещение является основной особенностью, поэтому его и нужно использовать – воздействие имеет решающее значение для успешного изображения. Сделайте два снимка, выставив один для освещения функции, а другой для окружающий свет. Используя внешнее освещение в качестве основного изображения, добавьте с помощью маски слоя.
04 Лестницы в небо.
Выстрел сверху или снизу, винтовая лестница даст классический и очень приятную композицию, близкую к спирали Фибоначчи. Чем выше лестница тем лучше – попытайтесь поместить точку схода лестницы на пересечение трети. Спиральные лестницы показывают этот эффект лучше, но почти любая лестница дают приятную и динамичную композицию.
05 Малые пространства.
В небольших комнатах подойдите к широкоугольному объективу, чтобы почувствовать больше пространства. В действительно замкнутых пространствах камера и штатив установите в угол с достаточным количеством места, чтобы увидеть ЖК-дисплей, Live View является отличным преимуществом. Используйте все пространство для камеры, установите автоспуск и выйдите из комнаты.
06 Дьявол в деталях.
Найдите привлекательную деталь для дополнения набора изображений. Это может быть мелкая деталь из более крупного объекта. Подумайте о том, что эта деталь говорит и как это относится к общему набору фотографий. Это было частью задумки из идеи дизайнера интерьера.
07 Ярко-белый.
Правильная подача ярко оформленных помещений могут быть сложными, поскольку изменения настройки камеры предполагает, что белые стены, будут считаться в средних тонах (так же, как при съемке снега). Переэкспонирование – количество актиничного излучения, получаемого светочувствительным элементом. Убедитесь, что белые стены будут рядом с правым краем.
08 Высокая контрастность.
Многие внутренние сцены будут включать яркий дневной свет, сверкающий через окно и глубокие тени; Они могут быть рассмотрены путем множественного воздействия и объединения в пост-обработке. При использовании Photomatix для примера, в сочетании с воздействием сопоставления тона HDR для более натурального внешнего вида. Вид из окна можно вернуть с помощью маски слоя.
09 Цветные оттенки.
При съемке сцены микс, естественного света через окна / фонари и искусственного освещения, снимок будет иметь смесь цветных оттенков. Преодолейте это, установив баланс белого для естественного света и использование маски слоя оттенка / насыщенности локально исправить желтый оттенок искусственного света.
10 Вид с окна.
Архитекторы часто создают внешние строения, искать их и думать о лучшем угле для захвата кадра. Не стоит заморачиваться, возьмите две экспозиции, одну для внутренней и одну для просмотра вида с окна. Использование внутреннее воздействие в качестве основы и смешением окружающей среды с использованием слоя маска. Держите вид в окне светлее, чем интерьер так как это воспринимает человеческий глаз.
Leave a Reply
Хотите принять участие в обсуждении?Не стесняйтесь вносить свой вклад!